Антитеррористическая безопасность

Антитеррористическая безопасность

     В последнее время озабоченность по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. В учреждении и прилегающих к ней территориях есть множество уязвимых мест, где вполне возможно скрытое запугивание или устрашение детей. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.  

Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия.


 
     Национальный антитеррористический комитет
          
      Антитеррористическая комиссия в Республике Крым

 

Памятка гражданам об их  действиях
при установлении уровней террористической опасности

.pdf

 



Нормативно-правовые документы
по антитеррористической безопасности

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов
 

010 – вызов пожарной охраны и спасателей
020 – вызов полиции
030 – вызов скорой медицинской помощи
040 – вызов газовой аварийной службы

Вызов экстренных служб через номер 112

Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112 на русском и английском языках.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету
— при заблокированной SIM–карте

— при отсутствии SIМ-карты телефона


Антитеррористические мультфильмы

Антитеррористические мультфильмы ФСБ

Социальный мультфильм на тему противодействия террористическим актам
Зина, Кеша и террористы
Детская безопасность


Квест для старшей группы «КУЗНЕЧИК»
Тема «Мы против терроризма

Цель: антитеррористическая пропаганда дошкольников.
Задачи:
1. Систематизировать знания дошкольников по теме «Антитеррор», умение перерабатывать полученную информацию, сравнивать и группировать факты, делать выводы на основе полученных знаний.
2. Формировать умение действовать и правильно вести себя при угрозе терракта.                                                                                                                   
3. Воспитывать ответственное отношение к своей жизни и жизни окружающих, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Оборудование: 2 корзины, кубики, мячи, бинты, разноцветные следы, ориентиры, шары, разрезные картинки.

 

 Видеоролик Квест для старшей группы «Мы против терроризма»

Алгоритм действий в случае обнаружения в сети «Интернет» материалов с признаками наличия запрещенной информации, включая материалы экстремистского и (или) террористического характера