Неделя инклюзивного образования

На основании письма   МКУ Управления образованием и МБУ ДПО «Информационно-методический центр» Республики Крым от 31.03.2023 г. № 256, в соответствии с Планом работы Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым в МБДОУ №22 «Золотой ключик» в течение недели (03.04.23-07.04.23) проводилась работа, по информированию  о философии и идеологии инклюзии, формированию инклюзивной культуры, привлечению внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

В рамках проведения недели были реализованы следующие мероприятия:

Акция "Дерево добра".
Цель: Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.
Совершенствовать умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность.


​​​​​​​ ​​​​​​​

 


Беседы с воспитанниками «Они такие же, как и мы»
Цель: воспитывать уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать. Расширить представление о людях с ОВЗ; познакомить с образом жизни данной категории людей посредством собственного чувственного опыта; подвести детей к осознанию необходимости помогать, быть внимательнее к людям.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​
Акция «Цепь доброты»
Изготовление и вручение подарочной книги с загадками для детей МБДОУ №4 «Ласточка»
В изговолении книги приняли участие воспитанники нашего сада и их родители.  К изготовлению книги все без исключения подошли очень творчески. Книга удалась на славу! 

​​​​​​​


​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​

 


Игра «Цепочка доброты»
Цель: развитие эмпатии, нравственных качеств дошкольников, чувства взаимовыручки

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​
 


Совместный просмотр презентации «Наши параолимпийцы»
​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​
В рамках данных мероприятий была проведена консультация для педагогов, на которой в открытом рефлексивном диалоге были затронуты проблемы  организации инклюзивного образования.
Педагоги закрепили знания о том, что  инклюзия – это активное включение детей, родителей и специалистов в области образования в совместную деятельность: совместное планирование, проведение общих мероприятий, семинаров, праздников для создания инклюзивного сообщества как модели реального социума.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​